Июнь 16, 2021

Строп канатный петлевой скп

Альтернативное название для стропа СКП (канатный петлевой) – УСК1 (универсальный канатный). Это канатные, петлевые стропы с основным назначением – подъем и перемещение грузов, не имеющих петли, скобы в составе своего содержания. Чалка предназначена для грузов от 0,32 до 25,0 тонн. Строительство, производство – все сюда.

Изготавливается из оцинкованного каната посредством опрессовки или ручной заплеткой на основании ГОСТ 25573-82.

Условные обозначения

Стропа канатная петлевая может быть:

  • 1СК – одноветвевая
  • 2СК – двухветвевая
  • 3СК – трехветвевая
  • 4СК – четырехветвевая
  • УСК1 – универсальная прямая

УСК2 – универсальная кольцевая

Эксплуатация

В период работы строп канатный петлевой уск1 зацепляется петлей за крюк, второй конец продевается в проушины – можно обходиться без доп. строповочных элементов. Например: трубы большого размера, арматура, обвязка груза, габаритные материалы.

При обвязке груза может также использоваться при строповке метод «корзина» или «на удавку».

Преимущества использования

Самый очевидный плюс – контакт крюка подъемного механизма и искомый груз, что обеспечивает сохранность. В остальном стропа канатная петлевая отличается характеристиками:

  • Стойкость к нагрузкам
  • Высокий диапазон температур
  • Гибкость
  • Удобство использования
  • Постепенное разрушение стропа – дает возможность заметить это на начальных этапах

Стоит отметить также и недостатки – возможно повреждение хрупких грузов; также не советуем использовать в агрессивных средах.

Выбираем строп канатный петлевой скп1 к покупке

Учитывайте рабочую нагрузку, которую планируете делегировать на чалку. Как только рассчитаете этот критерий, сможете выбирать стропы в соответствии с необходимой длиной и грузоподъемностью. Стоит отметить также параметры – толщина участка заделки и эконосическую составляющую.

Стропа канатная петлевая используется как на речпортах и морпортах, так и на ж/д транспорте, а также в кораблестроении, на промышленных предприятиях и многих других объектах.